Уважаемая Анна!
Такого рода операции выполнены уже давно не являются уникальными. Количество операций исчисляется уже не десятками, а сотнями тысяч. Лично мои пациентки живут полноценной жизнью, путешествуют, занимаются спортом. Наши пациентки даже служат в армии, в том числе в строевых частях. Никаких данных (научных) о невозможности летать в самолетах после такого рода операций нет (на практике - люди и летают, в частности, иногородние пациентки возвращаются домой). Перепады давления в кабине самолета не столь велики, чтобы как-то повлиять на имплант. Протезировать грудь или нет - это, прежде всего , решение женщины. Никто не вправе на это решение влиять. Мне не известны какие-либо законы или же ведомственные подзаконные акты об ограничении "годности" людей к той или иной деятельности из-за такого рода операций. И все-таки, мне кажется лучше проконсультироваться в Вашей медицинской комиссии.
Повторюсь только. что с точки зрения здравого смысла и накопленного опыт - ограничений нет.
Одновременно хочу добавить, что если Вам из декретного отпуска выходить в январе - с операцией нужно поторопиться, т.к. в течение первых 1,5 месяцев после операции необходимо ограничивать физическую нагрузку на плечевой пояс, необходимо носить т.н. компрессионное белье.
В отношение имплантов хочу сообщить следующее. Приходилось ставить разные по форме и размеру импланты разных фирм - изготовителей. Я предпочитаю "анатомические",т.к. они позволяют достичь лучшего эстетического результата. Выбор импланта - это половина успеха.
Приезжайте.
проф. Парамонов